(Вебсайт «Новый регион – Крым» от 15 декабря 2010 года)
Разрекламированный проект моста через Керченский пролив, как оказалось, считают нереальным даже в украинском Национальном институте стратегических исследований (НИСИ), что действует при президенте страны и готовит для него аналитические выкладки.
(Вебсайт «Русская община Крыма» от 26 ноября 2010 года)
Россия и Украина будут заниматься сооружением моста через Керченский пролив. Меморандум о взаимопонимании об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив подписан 26 ноября министерствами транспорта двух стран и главой Внешэкономбанка РФ Владимиром Дмитриевым.
«Подготовительный этап» это: смета, анализ возможностей, определение условий для инвесторов и их поиск
(Вебсайт «Новый регион – Крым» от 12 октября 2010 года)
Разработка проекта строительства моста через Керченский пролив обойдется в 528 миллионов гривен (почти 67 млн. долларов). Сегодня об этом заявил министр транспорта Крыма Николай Черевков, выступая на заседании Совета министров.
(Вебсайт «Новый регион – Крым» от 29 сентября 2010 года)
Мост через Керченский пролив должен быть включен в проект строительства кольцевой дороги вокруг Черного моря. С такой инициативой выступило Министерство транспорта и связи Украины.
(Вебсайт «Новый регион – Крым» от 14 мая 2010 года)
Через Керченский пролив действительно можно построить не мост, а подземный переход, что в перспективе позволит увеличить геополитический вес Украины. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил директор фирмы «Эксплуатация и строительство подземных объектов» доктор технических наук Николай Глухов, занимавшийся в прошлом строительством катакомб под Кремлем и метрополитена в Петербурге.
(Вебсайт «Новый регион – Крым» от 14 мая 2010 года)
На паромной переправе в порту «Крым» начались подготовительные работы по строительству современного морского вокзала. Его открытие запланировано на День города 11 сентября.
(Вебсайт «Новый регион – Крым» от 5 мая 2010 года)
Строительство моста через Керченский пролив позволит превратить Черноморское побережье России и Украины в единый рекреационный курортный комплекс. Перспективы проекта и сроки начала его реализации будут в ближайшее время определены на уровне глав государств. Об этом в Симферополе журналистам сообщил посол Российской Федерации на Украине Михаил Зурабов.
(Газета «Первая Крымская» от 30 апреля – 6 мая 2010 года)
Не спешите смеяться, мы снова строим мост. Вряд ли найдется еще один такой проект, о котором бы столько говорили и так мало делали. На этот раз все выглядит серьезнее, но, пока о виртуальном переходе ведутся только разговоры, Украина может лишиться единственного судоходного канала, связывающего Черное и Азовское моря. А может, это уже не смешно?
(Газета «Крымская правда» от 27 апреля 2010 года)
С момента очередной встречи Виктора Януковича и Дмитрия Медведева одна сенсация следует за другой. Как выяснилось, кроме газовых соглашений главы двух государств подписали несколько документов о сотрудничестве в стратегически важных отраслях Украины и России. Одно из них касается строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
(Вебсайт «Крымское эхо» от 26 апреля 2010 года)
О необходимости строительства транспортного перехода через Керченский пролив в Крыму говорили давно. В какой-то момент, когда с российской стороны в свои руки взял московский градоначальник Юрий Лужков, казалось, что дело продвигается.
(Вебсайт «Новый регион - Крым» от 18 сентября 2008 года)
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив отодвигается на неопределенное время. На состоявшемся в Ялте Международном конгрессе промышленников и предпринимателей принимающая сторона – Крым, вовсе отказалась презентовать этот проект, передает корреспондент «Нового Региона».