(Вебсайт «Политнавигатор» от 21 декабря 2023 года)
Четыре громких взрыва прогремели в небе над Керчью. Предварительно сработала система ПВО в районе Крымского моста, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
(Вебсайт «Политнавигатор» от 25 ноября 2023 года)
СБУ поделилась подробностями двух терактов, в результате которых существенные повреждения получил Крымский.
(Вебсайт «РИА Новости» от 14 октября 2023 года)
Крымский мост полностью восстановлен на 18 дней раньше намеченного срока, открыто движение машин по всем четырем полосам, заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
Литовкин заявил о максимальной защите Крымского моста спустя год после теракта
(Вебсайт «news.ru» от 7 октября 2023 года)
(Вебсайт «Крыминформ» от 14 сентября 2023 года)
Движение легкового автотранспорта по участку левой стороны Крымского моста, пострадавшей после взрыва 17 июля, восстановлено сегодня, сообщил вице-премьер России Марат Хуснулллин.
(Вебсайт «Ведомости» от 14 сентября 2023 года)
По левой части Крымского моста запустили движение автомобилей, сообщил вице-премьер России Марат Хуснуллин.
(Вебсайт «Политнавигатор» от 19 августа 2023 года)
СБУ имеет непосредственное отношение к двум результативным атакам на Крымский мост. Об этом, передает корреспондент «ПолитНавигатора», глава СБУ Василий Малюк рассказал киевскому антироссийскому пропагандистскому изданию «Новое время».
(Вебсайт «Русская весна» от 19 августа 2023 года)
Глава СБУ Василий Малюк заявил, что лично разрабатывал и реализовывал первый теракт на Крымском мосту, совершённый киевским режимом в октябре 2022 года.
(Вебсайт «РИА Новости Крым» от 12 августа 2023 года)
Две вражеские ракеты сбиты силами противовоздушной обороны в районе Керченского пролива. Об этом сообщил глава Крыма Сергей Аксенов.
(Вебсайт «Новые известия» от 31 июля 2023 года)
После теракта на Крымском мосту акваторию вокруг него начали дополнительно защищать: вдоль переправы появились специальные противодиверсионные боновые заграждения.
(Вебсайт «Политнавигатор» от 24 июля 2023 года)
Вдоль Крымского моста не установили боновые заграждения, потому что придется открывать и закрывать эти «ворота», что затруднит логистику под мостом.