(Вебсайт «Новый Севастополь» от 24 июля 2014 года)
Керченский мостовой переход предлагается строить в два этапа; деньги федерального бюджета на первый этап создания моста заложены в крымскую ФЦП, рассмотрение которой на правительстве планируется в ближайшее время. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС замминистра по делам Крыма Андрей Соколов в кулуарах Крымского транспортного форума.
(Вебсайт «НовоРосс» от 9 июля 2014 года)
Проезд по новому мосту в Крым через Керченский пролив будет бесплатным из-за отсутствия у водителей альтернативы. Об этом журналистам рассказал вице-премьер Дмитрий Козак, который отметил, что в строительстве моста не будут участвовать частные инвесторы, сообщает РИА Новости.
(Вебсайт «Крымское информационное агентство» от 9 июля 2014 года)
Стоимость моста через Керченский пролив составит 150-200 млрд. рублей. Об этом вчера сообщил министр по делам Крыма Дмитрий Козак, передает официальный сайт Правительства РФ.
(Вебсайт «Комментарии.Крым» от 9 июля 2014 года)
Частные инвесторы не будут участвовать в строительстве моста через Керченский пролив, поскольку нет возможности обеспечить его доходность, введя платный проезд — из-за отсутствия альтернативного бесплатного.
(Вебсайт «Крымское информационное агентство» от 4 июля 2014 года)
Конкурсные процедуры по определению подрядчиков для строительства моста через Керченский пролив до сих пор продолжаются. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак.
(Вебсайт «Новости Крыма» от 30 июня 2014 года)
Основные проблемы моста через Керченский пролив - льды из Азовского моря, оползни на Керченском берегу, грязевые вулканы, штормы, «нестабильность» Тузлы и глубокие залежи ила.
(Вебсайт «Крыминформ» от 18 июня 2014 года)
Китайские компании демонстрируют активный интерес к участию в строительстве моста через Керченский пролив. Уверенность в этом выразил министр транспорта РФ Максим Соколов.
(Вебсайт «НовоРосс» от 23 мая 2014 года)
Китайские инвесторы могут принять участие в строительстве моста или туннеля через Керченский пролив. Об этом сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ-2014 бизнесмен Геннадий Тимченко.
(Вебсайт «Комментарии.Крым» от 21 мая 2014 года)
Китай не будет принимать участия в строительстве моста через Керченский пролив вместе с Россией Об этом сообщает издание Центр транспортных стратегий.
(Вебсайт «Крымское информационное агентство» от 20 мая 2014 года)
В Керченском проливе к концу мая планируется завершить все инженерно-геодезические работы, которые проводятся для определения места строительства транспортного перехода. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта РФ.
(Вебсайт «Комментарии.Крым» от 19 мая 2014 года)
Экспертный совет по вопросам разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта рекомендовал два варианта маршрута транспортного перехода через Керченский пролив для дальнейшего технологического сравнения. Об этом сообщает пресс-служба госкомпании «Автодор» по результатам экспертного совещания, прошедшего 15 мая в Керчи, пишет ИТАР-ТАСС.