(Вебсайт «Новый регион Крым» от 11 февраля 2014 года)
Строительство моста через Керченский пролив войдет в число десяти самых дорогих в мире, пишет газета «Капитал».
(Вебсайт Совмина Крыма от 31 января 2014 года)
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив станет ключевым среди реализованных инфраструктурных украино-российских проектов. Об этом заявил Правительственный уполномоченный по вопросам сотрудничества с Российской Федерацией, странами-участницами СНГ, Евразийского экономического сообщества и другими региональными объединениями Валерий Мунтиян.
(Вебсайт «Новый регион Крым» от 31 января 2014 года)
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив станет ключевым инфраструктурным российско-украинским проектом. Для того, чтобы использовать свое уникальное геостратегическое положение, Украине необходимо заниматься созданием логистических центров и современных транснациональных транспортных коридоров.
(Вебсайт «Новый Севастополь» от 30 января 2014 года)
Правительство Украины утвердило Соглашение с правительством Российской Федерации о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
(Газета «Крымское эхо» от 28 декабря 2013 года)
Подписанное в Москве президентами Украины и России соглашение о строительстве транспортного перехода через Керченский проливосвежило заржавевшую было тему. Однако, несмотря на теоретический долгострой, окончательного проекта не существует даже на бумаге. В наступающем году намечают приступить к технико-экономическому обоснованию, обсчету грузо- и пассажиропотоков, а также решить наконец вопрос о внешнем виде перехода – мосте или тоннеле. Число сторонников этого проекта уравновешивается числом его противников. И когда на волне эйфории, как по мановению волшебной палочки, возникающей в двух случаях – тесной дружбы с Россией и накануне президентских выборов, об экономике думается в последнюю очередь, аргументы противников действуют отрезвляюще.
(Вебсайт «е-Крым» от 19 декабря 2013 года)
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив принесет более значимый результат, если проект будет реализован при участии европейских и азиатских стран.
(Газета «Крымское эхо» от 18 декабря 2013 года)
Тема транспортного перехода через Керченский пролив сегодня, кажется, нашла свое разрешение в Москве на встрече двух президентов. В самом узком месте расстояние по морю между Крымом и Кавказом составляет менее пяти километров, Тамань в хорошую погоду видна из Керчи. То есть задача возведения моста современными техническими средствами — при наличии денег и воли — вполне может быть решена.
(Вебсайт Совмина Крыма от 18 декабря 2013 года)
17 декабря между Правительствами Украины и РФ подписано Соглашение об общих действиях по организации строительства и поэтапной реализации проекта создания транспортного перехода через Керченский пролив.
(Вебсайт «Новый регион - Крым» от 21 ноября 2013 года)
Стоимость реализации проекта по строительству моста между Украиной и Россией через Керченский пролив составит от $2,5 млрд до $3 млрд, пишет газета «Капитал».
(Вебсайт Совмина Крыма от 19 ноября 2013 года)
Распоряжением Кабинета Министров Украины создана делегация для участия в переговорах по вопросу Соглашения между Кабинетом Министров Украины и Правительством Российской Федерации об общих действиях по строительству транспортного перехода через Керченский пролив.
(Вебсайт «Аргументы недели Крым» от 21 октября 2013 года)
Вопрос строительства моста между Крымом и Кубанью был возобновлен на встрече премьер-министров Украины и РФ Николая АЗАРОВА и Дмитрия МЕДВЕДЕВА.