Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Мост

Мост через Керченский пролив

СТРОИТЕЛЬСТВО КЕРЧЕНСКОГО МОСТА ЦЕЛЕСООБРАЗНО СИНХРОНИЗИРОВАТЬ С "РАСШИВКОЙ" ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДХОДОВ - ЯКУНИН

(Вебсайт «НовоРосс» от 21 марта 2014 года)

Строительство Керченского моста целесообразно синхронизировать с "расшивкой" железнодорожных подходов. Об этом заявил президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.

"Прежде всего, нам нужно будет обход Краснодарского края сделать. Такие планы есть в инвестпрограмме", - сказал он, отвечая на вопрос о необходимости расшивки "узких" мест в связи с планируемым строительством автомобильного и железнодорожного моста через Керченский пролив.

"Будем надеяться, что это будет осуществляться синхронно, потому что мост строить без расшивки подходов невозможно", - подчеркнул Якунин. По его словам, планируется, что через Керченский пролив будет организовано грузовое и пассажирское движение поездов.

Как ранее сообщало агентство ИТАР-ТАСС, в среду представитель РЖД сообщил, что компания готова принять участие в проработке проекта автомобильного и железнодорожного моста через Керченский пролив.

Президент России Владимир Путин поставил задачу построить Керченский мост в двух вариантах - автомобильном и железнодорожном. Минтранс пообещал сделать это "максимально быстро".

Министр транспорта Максим Соколов уточнил, что в проектировании Керченского моста "предусмотрены все варианты - совмещенный железнодорожный мост, а также будет рассмотрен вариант тоннеля под Керченским проливом".

"В этом году мы проведем проектно-изыскательские работы в Керченском проливе, там не самые простые геологические и гидрологические условия; к концу года будут разработаны несколько вариантов и выбран оптимальный вариант для дальнейшего проектирования", - сказал он.

Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla