Убежден председатель Крымской республиканской организации «Союза левых сил» Геннадий Говорущенко
(Вебсайт «Партинформ» от 27 апреля 2010 года)
В марте этого года Виктор Янукович, находясь в рабочей поездке в Симферополе, сделал сенсационное заявление, вернувшись к идее сухопутного перехода через Керченский пролив: «Я думаю, что мы с президентом Медведевым 17-18 мая, во время его официального визита в Украину, примем совместное решение по строительству этого перехода. Я думаю, что Россия сейчас очень заинтересована в его строительстве в связи с проведением в Сочи Олимпиады-2014. Мы его должны построить как можно скорее».
(Газета «Крымское время» от 29 сентября 2009 года)
По роду своей профессии, часто встречаюсь с людьми – самыми разными во всех отношениях. Выслушиваю их жалобы и сетования. Неизбежно всплывает тема коммунальных услуг. О воде, газе, свете, отоплении, тарифах, холоде и грязи в подъездах население может говорить часами.
(Газета «Крымское время» от 18 июля 2009 года)
Возвращение на политическую арену известных людей – всегда повод для интерпретаций и предположений. Когда в конце мая лидер политической партии «Союз Левых Сил» Василий Волга лично представил журналистам нового руководителя Крымской парторганизации Геннадия Говорущенко, сразу возникла интрига. До недавнего времени фамилию Говорущенко напрямую связывали с деятельностью крымских регионалов в качестве одного из руководителей штаба. Затем последовал его уход – как-то молча, без комментариев. И вдруг Геннадий Васильевич возвращается в крымский политикум руководителем левого движения – политической партии «Союз Левых Сил». Причем как опытный и надежный партнер Крымской организации КПУ по блоку «За новый Крым». Вот такой расклад на сегодня.
(Газета "Крымская газета" от 19 октября 2004 года)
Около 60 миллионов долларов США планируется вложить в реализацию нового транспортного проекта в западном Крыму. Железнодорожная артерия пройдет через Черноморский район до Донузлавского порта.
(Газета «Крымские новости» от 2 августа 2002 года)
В Украине 175 тыс. километров дорог, из которых 130 тыс. требуют ремонта, а 10 тыс. км дорог и половина мостов - реконструкции. Средняя скорость транспорта на наших дорогах - 28 км/ч, в два раза ниже, чем на западноевропейских трассах, о 9 тыс. км украинских дорог вообще не имеют твердого покрытия.
(Газета «Крымские новости» от 8 марта 2002 года)
Не ошибусь, если скажу, что доброй половине наших читателей есть что сказать о состоянии крымских дорог. И тем, кто сам по ним ездит, и тем, кого возят. Вашему вниманию - беседа с Геннадием Говорущенко, который с октября 2001 г. возглавляет администрацию дорог АРК. С ним корреспондент "КН" встретился в Керчи.
(Газета «Крымские новости» от 8 марта 2002 года)
В городе Керчи распространилось известие о том, что на кандидата на должность городского головы Геннадия Говорущенко было совершено нападение.
(Газета «Крымское время» от 1 сентября 2001 года)
В правительстве за все отвечает премьер. И за наполнение бюджета, и за тепло в каждом доме, и за реформу в сельском хозяйстве. Между тем есть люди, конкретно ведущие то или иное направление. В частности, своевременную выплату зарплаты «ведет» министр экономики — сегодня это кресло занимает Геннадий ГОВОРУЩЕНКО. К 1 сентября, как вы знаете, Совмин в очередной раз пообещал расплатиться с долгами. Это и стало поводом для нашей беседы.
(Газета «Крымская правда» от 31 августа 2001 года)
Когда Геннадий Говорущенко в ноябре прошлого года возглавил ключевое Министерство экономики в крымском правительстве, многие восприняли эту новость с удовлетворением: экономику полуострова передают в надежные руки. Он давно известен в Крыму как хороший производственник и толковый руководитель. За последние несколько лет в бесконечной чехарде смены правительств на ключевых постах в Совмине было не так уж много руководителей, имеющих совершенно конкретный опыт сохранения и успешной реструктуризации предприятия. А ведь уберечь от развала и приспособить к работе в новых экономических условиях хотя бы один завод - это не отвлеченные теории, не популистская демагогия. Собственно говоря, на работу в правительство его приглашали еще три года назад, когда новоназначенный в 1998 году премьер Сергей Куницын формировал свою команду. Но в ту пору директор Керченского рыбоконсервного завода "Пролив" Говорущенко просто не мог оставить предприятие, где начиналась реструктуризация, не мог подвести свой трудовой коллектив. Согласился на пост министра лишь после того, как убедился, что в будущем стабильной работе завода уже ничто не помешает.
(Журнал «Бизнес» от 13 августа 2001 года)
Геннадий Говорущенко попался нам на “мушку” не в силу своего министерского портфеля. С нашим героем мы познакомились еще год назад, когда он был директором АЗАО “Керченский рыбоконсервный завод “Пролив” (тогда замышлялась публикация о мидиях, увидевшая свет только этим летом, — см. №29 от 16 июля 2001 года, стр. 6-8). На наш взгляд, г-н Говорущенко — интересный человек и собеседник. За свои 50 он успел многое: варил сыр, ходил в океан на рыболовецких судах, руководил промышленными предприятиями, был председателем райисполкома. И вот уже полгода наш герой работает в правительстве Крыма. Мы хотели узнать, что думают об и.о. министра экономики АРК директора крымских предприятий. К сожалению, крымские промышленники ничего определенного нам не сказали. ... Министр как министр, что о нем скажешь? Да и стоит ли обращаться за помощью к правительству, состав которого в последние годы уже не раз менялся?
(Газета «Крымская газета» от 19 июля 2001 года)
Итоги своей работы за первое полугодие правительство Крыма подвело значительно раньше, чем делалось обычно. С чем это связано? Ответить на этот и другие вопросы мы попросили исполняющего обязанности министра экономики Геннадия ГОВОРУЩЕНКО.