Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
А

Виктор АНТИПЕНКО: ГЛАВНАЯ РЕКЛАМА КРЫМА – МЫ САМИ

(Газета «Крымская газета» от 10 августа 2000 года)

В Министерстве курортов и туризма подведены итоги первых семи месяцев года. Каковы же они? Об этом и шла речь на состоявшейся в Совете министров Крыма пресс-конференции, которую открыл председатель Рескома по информации Валентин Козубский

Как заметил заместитель Председателя Совета министров АРК Виктор Антипенко, отдыхающие снова поверили в Крым. Об этом свидетельствуют и цифры. С начала года на полуостров прибыло более двух с половиной миллионов человек. В прошлом году их было 2 миллиона 346 тысяч. Большинство приезжает по железной дороге, но немало и тех, кто предпочитает самолет или автотранспорт. Увеличился, в частности, поток автотуристов через керченскую паромную переправу. 

Никакая антиреклама не смогла сорвать этот сезон. О курорте говорят, о нем помнят. И даже отрицательная информация — это тоже информация. Но главная реклама Крыма, подчеркнул Виктор Антипенко, — мы сами. В этой связи опять зашла речь о том, как встречают отдыхающих в аэропорту и на железнодорожном вокзале, как организовано их обслуживание. Высказывалось даже мнение, что к такому наплыву отдыхающих соответствующие службы оказались неготовыми. Условия, с которыми приходится сталкиваться туристам на автостоянках в районе Судака, на побережье около Черноморского, не устраивают ни наших гостей, ни самих хозяев. 

Самая большая заполняемость здравниц сегодня в Евпатории, Судаке, Феодосии, Саках, Керчи. Увеличилось и количество так называемых неорганизованных отдыхающих. Более половины бюджетных поступлений приходится на рекреационный комплекс и связанные с ним инфраструктуры. 

Но результаты могли бы быть и лучше. Об этом говорил министр курортов и туризма Александр Таряник. Проведенная министерством проверка показала, что при пересечении государственной границы в районе Харькова российские автолюбители вынуждены простаивать в очереди до 8 часов. По-прежнему процветают различные сборы, число которых, по подсчетам министра, не менее шестнадцати. На границе нашим гостям предлагают заполнить декларации исключительно на украинском языке без учета того, что далеко не все им владеют. Требует регулирования и медицинское страхование. Обо всем этом доложено Президенту, на поддержку которого рассчитывают руководители курортной сферы. 

Журналисты задали и традиционный вопрос: когда же реально Крым вновь сможет стать круглогодичным курортом? Виктор Антипенко заметил, что для этого еще многое предстоит сделать. В межсезонье здравницы опять могут столкнуться с отсутствием электроэнергии, горячей воды, другими сложностями, которые не способствуют популярности курорта в это время года. Правильно поступают те руководители, которые переходят на автономное энергообеспечение. Но много ли пока таких здравниц?.. Сейчас среди отдыхающих в Крыму порядка 58 процентов составляют жители Украины, 30 — россияне, 10 — белорусы. Крым заинтересован в том, чтобы поток гостей увеличивался — как из других регионов нашей страны, так и из-за рубежа. 

Анатолий ВЛАСЕНКО

Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla