(Вебсайт Крымского отделения ЛДПР от 7 ноября 2017 года)
9 ноября ровно год исполняется со дня введения против депутатов Государственной Думы РФ, избранных от Крыма, персональных санкций. Именно в этот день на законно избранных представителей интересов крымчан в российском парламенте снизошла «благодать» западной псевдодемократии. Непосредственной причиной ограничений в отношении депутата от ЛДПР Павла Шперова было названо его участие «в событиях 2014-го года, которые привели к незаконной аннексии Крыма и Севастополя, и в частности в организации референдума по незаконной аннексии полуострова».
«Чрезвычайно горжусь своим участием в событиях крымской весны. Это ярчайшие моменты памяти, важнейшие страницы жизни. Однако все, что хорошо и справедливо для России, вызывает гнев у западных соседей – такова печальная историческая практика, которая существенно обострилась в последние годы. Полагаю, что в скором времени это изменится. Сегодня же включение меня в санкционные списки считаю почетным доказательством своей причастности к великим историческим событиям» - прокомментировал ситуацию крымский парламентарий год назад.
Чудеса западной демократии
Не изменилось мнение политика и сегодня! Будучи фигурантом «черных списков» депутат от ЛДПР Павел Шперов успешно работает в составе Комитета ГД по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, за минувший год в составе парламентских делегаций посетил ряд стран - стратегических партнеров РФ. Не прекращается и работа в Крыму – ежемесячно в рамках региональной недели парламентарий проводит выездные приемы граждан в городах и районах Республики и в Севастополе.
«Внесением депутатов от Крыма в санкционные списки, страны, позиционирующие себя идолами цивилизованных подходов, лишили все население полуострова возможности через своих представителей в Думе участвовать в международной повестке. Вот уж точно – чудеса демократии!» - заявил П. Шперов.
Санкции и новые веяния геополитики
Итак, 9 ноября 2016 года страны Евросоюза, а за ними и главный кукловод – США поспешили выразить свое негодование по поводу прошедших на полуострове выборов. Последней в уходящий поезд международной солидарности подобно кенгуру прыгнула Австралия. Почему уходящий? Да очень просто! Все большее число политиков различных эшелонов власти сегодня перестают отрицать очевидное, с мировых платформ признавая крымский плебисцит. И пускай на официальном уровне всего шесть стран согласились со статусом Крыма как неотъемлемой части Российской Федерации, де-факто и в самой старушке Европе поговаривают о том, чтобы оставить споры вокруг крымской дилеммы.
Чего стоит одно только предложение закрыть глаза на изменение статуса полуострова, сделанное в сентябре лидером Свободной демократической партии Германии Кристианом Линднером. Впрочем, реакция немецкого руководства не заставила себя ждать – канцлер Германии, апеллируя фактами из истории собственного государства, выказала возмущение и недовольство. И все бы ничего! Да только историческая ретроспектива, по мнению депутата Госдумы от Крыма Павла Шперова была выбрана некорректно и сыграла в пользу крымчан.
Крым, Россия, ГДР, ФРГ и Саар
Так, в интервью немецкой газете федеральный канцлер заявила, что признать присоединение Крыма к России — это то же самое, что во времена ГДР смириться с существованием двух немецких государств вместо того, чтобы стремиться к их объединению. Но позвольте, госпожа канцлер, не Германия ли та страна, которая своим волюнтаристским решением в свое время подмяла ГДР вообще безо всякого референдума?! Не Россия ли поддержала процесс воссоединения немецкого народа в 1991 году ибо того требовала историческая объективность?! Так почему же сегодня возвращение Крыма в состав России, воссоединение разделенного русского народа, прошедшее спустя 60 лет в соответствие с буквой международного права, зовется «аннексией» и упорно не признается мировым сообществом?
«Действительно, сравнивать Крым с разрозненной Германией уместно, но в контексте воссоединения его с Россией, а не с Украиной, которой он в 1954 году был подарен вопреки желаниям и чаяниям проживающих здесь людей» - пояснил парламентарий П. Шперов.
Мировая история и двойные стандарты
Любителям исторических экскурсов и двойных стандартов он также напомнил, что в тех же 50-х годах могли измениться и границы самой Германии - непризнание воли народа и итогов референдума, прошедшего в Сааре, могло уменьшить территорию немецкого государства на 2,5 тысячи квадратных километров.
«Изменения политической карты мира, происходившие после Второй мировой войны, могли быть совсем не в пользу Германии, если бы не воля самих немцев. Тогда США и Великобритания стремились включить исконно немецкие земли Саара, вслед за Эльзасом и Лотарингией, в состав Франции, в то время как сама Франция выступала за превращение Саара в независимое пограничное государство, наподобие Люксембурга. И только настойчивость саарцев в стремлении воссоединиться со своим народом помешала осуществиться этим планам. Вынесенное на референдум предложение о независимости было отклонено 65 % голосовавших, Саар вошёл в состав ФРГ. Схожее желание вернуться на историческую Родину выразили и крымчане в 2014 году. Но модная ныне политика двойных стандартов не допускает такого исхода, демонстрируя вторую сторону медали западной демократии и накладывая на Крым и Россию все новые и новые санкции» - резюмировал депутат от ЛДПР.