Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Мост

Мост через Керченский пролив

ВДОЛЬ КРЫМСКОГО МОСТА РАЗБИРАЮТ РАБОЧИЕ МОСТИКИ

(Вебсайт «Аргументы недели Крым» от 8 июля 2019 года)

Поскольку основные работы теперь ведутся наверху, где идет укладка железнодорожных пролетов, рабочие мосты начали демонтировать.

Первая сборно-разборная переправа соединила косу с островом Тузла осенью 2015 года, передает пресс-служба инфоцентра Крымский мост. Сейчас металлоконструкции, с помощью которых вот уже 3,5 года идет строительство объекта на всех 19 километрах, наконец, убирают.

Благодаря рабочим мостам переправу через Керченский пролив возводили по графику. Вспомогательные сооружения позволяли продолжать работы независимо от погодных условий в море и технического флота. Стоит отметить, что самый длинный рабочий мост тянется более чем на 2 километра, содержит 100 пролетов на 101 опоре и превосходит весом металлическую часть Эйфелевой башни – его масса выше 7900 тонн.

«Стройка в условиях моря с рабочих мостов сегодня — редкость. Их тоже нужно строить, а это время. Мы потратили более года», – вспоминает гендиректор компании «СГМ-Мост» Александр ОСТРОВСКИЙ.

Интересно, что в районе строительства стало больше рыбы. Водоплавающих привлек корм в виде морской растительности, которая появилась на сваях вспомогательных конструкций. Демонтаж сооружений выполняется совместно с водолазами, которые помогают поднимать сваи с разной глубины.

Трубы режут ниже линии разрыва морского дна при помощи электрокислородной резки. Все стройматериалы хранятся на стройплощадке. В будущем их планируется использовать в других регионах для возведения новых инфраструктурных объектов.

По словам рабочих, грунт вокруг каждой сваи размывают примерно на метр в глубину, а только потом срезают. Следовательно, дно остается абсолютно чистым. Демонтаж проходит на большой глубине и осложняется резкими течениями двух морей и сильным ветром.

Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla