Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Мост

Мост через Керченский пролив

СОКОЛОВ ОБЪЯСНИЛ, ПОЧЕМУ ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ НЕ СТАЛИ СТРОИТЬ ТОННЕЛЬ

(Вебсайт «Новости mail.ru» от 19 мая 2015 года)

По словам министра транспорта РФ, возведение тоннеля в таких сложных геологических условиях запрещено.

Министр транспорта РФ Максим Соколов объяснил, почему через Керченский пролив было решено строить мостовой переход, а не тоннель.

По его словам, изначально на рассмотрение в органы власти поступило порядка 70 вариантов транспортного перехода, в том числе варианты со строительством тоннеля.

«Но опять же здесь надо исходить из сложности грунтов. Там очень водонасыщенные грунты с большими залеганиями иловых осадков: до 50 метров и даже больше — это, во-первых. Во-вторых, мы говорили про тектонические разломы, а в соответствии с нашими нормами и правилами строительство тоннелей в таких сложных геологических условиях попросту запрещено», — пояснил министр.

Напомним, что ранее Максим Соколов сообщил, что на месте строительства моста проходит два тектонических разлома и сейсмичность объекта составляет 9 баллов.

В конце октября 2014 года на заседании круглого стола в Госдуме, посвященном социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, вице-премьер Совмина Крыма и полномочный представитель Республики при президенте РФ Георгий Мурадов высказал сомнения по поводу целесообразности строительства мостового перехода через Керченский пролив.

Он сообщил, что строить мост там опасно, потому «что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время». И предложил строить модульный гибкий тоннель, который является тоннелем верхнего залегания в песчаных грунтах. По его словам, строительство такого тоннеля дешевле в разы: порядка 60−80 миллиардов рублей.

Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla