Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Л

ОМБУДСМЕН ОБВИНИЛА КРЫМСКОГО ЖУРНАЛИСТА ВО ЛЖИ

(Вебсайт «Аргументы недели Крым» от 18 февраля 2016 года)

Столкновение, произошедшее 26 февраля 2014 года, является политическим, однако дело «26 февраля» носит уголовный характер.

Такое предположение выразила Уполномоченный по правам человека в Крыму Людмила ЛУБИНА, передает корреспондент «Аргументов недели – Крым».

Ранее крымский журналист Заир АКАДЫРОВ, которого задержали правоохранители в январе на судебном заседании по делу «26 февраля», обнародовал подробности со встречи с омбудсменом. В частности, он написал о том, что в ходе общения с ЛУБИНОЙ была затронута тема февральских столкновений и их последствий.

«После этого наш разговор по инициативе уполномоченного перешел к обсуждению самого судебного процесса по «делу 26 февраля». Людмила Лубина, как мне показалось, намеренно акцентировала свое внимание на этом деле, дав некоторые оценки. Во-первых, она назвала его «политическим». Во-вторых, омбудсмен вспомнила, как 26 февраля 2014 года, будучи депутатом крымского парламента, пыталась попасть в здание Верховной Рады автономии… В-третьих, столкновения между митингующими возле парламента в тот день она назвала «месивом», за которым сложно определить, кто прав, а кто виноват», – написал журналист на своей странице в Facebook.

ЛУБИНА же, отвечая на вопрос о том, называла ли она в ходе встречи с АКАДЫРОВЫМ дело политическим, сообщила, что «журналист абсолютно все переврал».

«Он меня назвал оккупационным омбудсменом, так статья называется. Если я такой омбудсмен, то зачем этот товарищ вообще ко мне пришел, совершенно непонятно. И я, как вам сказала, говорила и ему о том, что тот митинг, противостояние было, конечно, политическим […] и поэтому когда противостояли, тот митинг я называю политическим, но не дело 26 февраля. Дело, которое возбуждено, уголовное. Поэтому просто напросто мои слова несколько переврали», – отметила она.

Стоит отметить, что Заир АКАДЫРОВ в своей записи в социальных сетях не употреблял слов «оккупационный омбудсмен» в сторону ЛУБИНОЙ. Вероятно, она приняла за публикацию журналиста новости украинских СМИ либо омбудсмена ввели в заблуждение, предоставив искаженную информацию.

На пресс-конференции ЛУБИНА также уточнила, что она не может давать правовую оценку событиям, произошедшим 26 февраля 2014 года.

«У нас на это есть и следственный комитет, и прокуратура, и суд […] единственное, что я хочу сказать: я тоже была очевидцем событий 26 февраля 2016 года […] это политический характер носит либо это самая обыкновенная уголовщина? Я не буду говорить, кто прав, кто виноват», – подытожила омбудсмен.

Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla