Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Криминал

Криминальная ситуация в Крыму

КАКОВЫ ШАНСЫ СЕСТЬ У РОСТЕНКО?

(Вебсайт Милли Фирка от 24 июня 2018 года)

Суд отклонил ходатайство адвокатов бывшего мэра Ялты и, несмотря на заверения что их подзащитный человек хороший, отказался, имея по поводу Ростенко свое мнение, изменять ему меру пресечения свободы с содержания в СИЗО на домашний арест.

Я поговорил с несколькими адвокатами, имеющими солидный опыт в уголовных делах, о возможных развитиях ситуации по этому делу и вот что получается.

«Скорей всего будет обвинительный приговор, – сказал один (кстати, все адвокаты, узнав, о ком идет речь, просили, почему-то, не афишировать их имен), – У нас так построена система, что если подзащитного не отбили на фазе статуса «подозреваемый», то потом биться уже можно лишь за срок – либо семь, либо шесть с половиной, к примеру».

И он долго рассказывает мне, что следователь просит закрыть обвиняемого в следственный изолятор, лишь в случае наличия неопровержимых доказательств. «Таких, как колбаски Улюкаева?», – уточняю. «Ну, там отдельный случай», – говорит он. На что я парирую: «Так и здесь случай особый. Вообще, все эти случаи особые».

К версии, что инициаторами задержания Ростенко были некие силовики, так копающие компромат на Аксенова, все мои собеседники отнеслись пренебрежительно, мол, такие сложные схемы ни к чему, материалов и так, если захотят, насобирают на кого угодно достаточно. И лишь один предположил, что, если Ростенко Аксенову действительно друг по гроб жизни и Аксенов готов обменять должность на свободу товарища – такой чендж могут сыграть.

«Ведь важно не то, что его снимут – важно, как его снимут. Он, крымский герой, должен попросить о своем увольнении. А у него язык на такое не поворачивается. И вот вдруг ситуация, где ему предлагается быть посмелее и языком поработать поактивнее. И кому надо ждут, когда он созреет», – высказал гипотезу один из моих собеседников.

Вдобавок, по его мнению, отпадает необходимость куда-то трудоустраивать бывшего главу. «Ни полномочий у него не будет, ни власти. И человек чувствует, что превращается в полный ноль. А это психологически ужасно сложно – никто не звонит, на прием ни к кому не попасть. Люди сильно ломаются в таких ситуациях», – сказал он.

«Узуверство какое-то!», – сделал я вывод, на что он развел руками, мол, такова наша жизнь.

И все единодушно согласились, что Аксенов, выступив широким крымским фронтом против федералов, сделал ошибку.

«Он показал зубы. Он принял вызов. Он, словно удельный князь, собрал дружину и начал оказывать сопротивление. И все охренели!», – говорили мои визави, указывая пальцами куда-то вверх на небеса.

«Вдобавок, он перед своим окружением поставил вопрос: «Вы со мной?» и люди вынуждены были подписаться под обращением в поддержку Ростенко, за что, возможно, будут иметь неприятные последствия», – добавил один.

«То есть плохие консультанты у Аксенова?», – спрашиваю.

«Отвратительные!», – отвечают.

«Вот кто теперь поверит, если появится информация, что с Ростенко плохо обходятся в СИЗО? Все будут думать, что это очередная страшилка. Ведь Аксенов поугрожал-поугрожал и стих», – предположил один из собеседников. И еще он рассказал, что теперь на защиту Аксенова никто не надеется.

«Если раньше кто-то соглашался пройти по грани, под обещание «Я прикрою если что», то теперь все увидели, чем прикрытие заканчивается», – дополнил он.

Подводя итог этому длиннющему разговору, я сделал вывод, что шансы на освобождение из заточения у Андрея Ростенко не велики, если, конечно, игра эта не перейдет в новую фазу и на совершенно другую доску.

Б. Азар

Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla