Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
К

КАНЕВСКИЙ: В КРЫМУ ЗА ЛЕТО НЕТ НИ ОДНОЙ ЖАЛОБЫ НА «СКОРУЮ»

(Вебсайт «Аргументы недели Крым» от 26 июля 2012 года)

В Минздраве автономии отслеживают вызовы «скорой помощи» и ручаются, что ее опоздания к пациентам носят эпизодический характер. Об этом министр здравоохранения Крыма Александр КАНЕВСКИЙ на сегодняшнем брифинге в Симферополе, передает корреспондент «Аргументов недели-Крым».

«Я уже неоднократно говорил, что экстренная медицинская помощь в Крыму поставлена на высоком уровне. У нас есть высококлассные специалисты, которые не один год доказывают свое мастерство. Да, я не исключаю, что возможны опоздания приезда «скорой помощи» куда-то на вызов, но это совершенно эпизодическая ситуация. Сегодня мы буквально отслеживаем каждый вызов. Наша задача – дать гарантии человеку, что, если ему станет плохо, к нему в ближайшие десять или двадцать минут приедет скорая помощь», - сказал он.

КАНЕВСКИЙ подчеркнул, что показателем качественной работы крымских «скорой» является отсутствие жалоб на нее.

«Я думаю, учитывая то, что мы не имеем на сегодняшний день ни одной жалобы – ни на нашу «горячую линию», ни на МОГИЛЕВА. У меня имеется ежедневный отчет о работе «скорой помощи» и о времени приезда к людям. Не могу вам сказать, что мы работаем в каком-то другом режиме», - заверил министр.

Ранее, как сообщали «АН-Крым» со ссылкой на АТР, симферопольцы жаловались, что машины «скорой помощи» не успевают к ним вовремя.

По данным канала, в крымской столице на каждые 10 тыс. человек круглосуточно должна дежурить одна машина скорой. На место вызова она должны подъехать за 10 минут. Однако из-за отсутствия машин это удается далеко не всегда. Так, 70-летняя жительница Симферополя Ольга ПЕТРОСОВА, по ее словам, с болью в позвоночнике добиралась в 6 горбольницу Симферополя на троллейбусе, из-за того, что «скорая» отказалась приезжать к ней бесплатно.

Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla