Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
И

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ ОБСЕ НЕ СКРЫВАЛИ УСТАЛОСТИ ОТ УКРАИНСКИХ ИСТЕРИК

(Газета «Крымские известия» от 18 сентября 2018 года)

Я не разделяю мнения некоторых читателей «КИ», утверждающих, что нам не должно быть дела до международного сообщества. Мол, живём в российском Крыму, и этого достаточно. Такой позицией мы закрываемся от мира, обедняем себя, ограничиваем возможности детей, выбираем судьбу скопца. Примерно так же председатель Общественной палаты РК Григорий ИОФФЕ ответил критикам, упрекнувшим крымскую делегацию за то, что прорвалась в Варшаву на ежегодно устраиваемую ОБСЕ конференцию по правам человека. Мы уже сообщали, принимали крымчан прохладно (это мягко сказано). Украинские участники устроили истеричную потасовку.

— Ездить нужно, — категорично заявил глава ОП. — Чтобы говорить правду и показывать, что из себя представляют наши оппоненты.

Слова эти прозвучали на пресс-конференции, которую в МИА «Россия сегодня» дали Г. Иоффе, его коллега по ОП профессор Анжелика Лучинкина, только что вернувшаяся из Варшавы, входившие вместе с ней в состав крымской группы гендиректор телеканала «Миллет» Эрвин Мусаев и секретарь Крымского отделения СЖР Денис Симоненко.

А. Лучинкина рассказала, мелкие уколы начались ещё в пути. Рейс в Варшаву пролегал через Ригу. Так вот, эта разделяющая демократические ценности страна не позволила крымчанам приземлиться. Тут же был куплен билет на прямой рейс до польской столицы. Однако осадок, как вы понимаете, остался.

На первое пленарное заседание крымчане записались в полном соответствии с регламентом. А. Лучинкина не скрывала, что намерена выступить как член Общественной палаты российского Крыма. Однако заместитель министра информполитики Украины Эмине Джапар при поддержке сторонников из США буквально закрыла рот нашей со­отечественнице, назвав Общественную палату «орудием пропаганды».

— Не знаю, почему Эмине Джапарова, переехав в Киев, стала носить усечённую фамилию Джапар, — иронично заметил Г. Иоффе. — Её назначение на должность замминистра, конечно, акт политический. Она давно не была в Крыму, не знает, что здесь происходит. Слепо и верно служит вашингтонским хозяевам». Но нет худа без добра. Благодаря устроенной дамой истерике об Общественной палате Крыма узнал весь мир.

А в целом, признался Г. Иоффе, ему в самом страшном сне не могло привидеться, что антикоммунистическая Польша на конференции с ТАКОЙ повесткой дня будет применять методы закрикивания-захлопывания, характерные для свинцового советского периода.

— В оазисе демократии боятся узнать то, что не встраивается в спущенную из Вашингтона схему, — предположил глава ОП. — Именно поэтому одну часть участников конференции организаторы слышат, другую — нет. Хотя у крымчан не было цели кого-то переубеждать, склонять на свою сторону. Наша делегация просто хотела рассказать правду, что действительно происходит в республике.

В конце концов, на следующем пленарном заседании крымчанам слово таки дали.

— И это обстоятельство я считаю главным, — сказала А. Лучинкина. — Наша позиция была услышана.

По её мнению, у организаторов из ОБСЕ уже накопилась некоторая усталость от постоянных истерик украинцев. Их агрессивная лексика не нашла сочувствия и поддержки у подавляющего числа участников (а их было полторы тысячи человек из более ста государств). Да и в самой делегации были выступающие, рассказывающие о чудовищном преследовании свободы слова на Украине, убийстве журналистов, издевательстве над ними в тюремных застенках.

Э. Мусаев добавил, на дискуссионные площадки зачастую приходили оппоненты из Киева и рассказывали, как нам плохо живётся в российском Крыму. То, что они у нас ни разу не были, а мы приехали, что называется, из гущи событий, их нисколько не смущало. Парадоксально, но часто и густо члены украинской делегации выступали на… русском языке.

Наталия ДОРН

Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla