Мост через Керченский пролив

КРЫМСКИЙ МОСТ ПРОТЕСТИРОВАЛИ ТЕПЛОВОЗАМИ

(Вебсайт «Аргументы недели Крым» от 23 октября 2019 года)

На мосту, соединяющем полуостров с материком, проводятся динамические и статические испытания основных элементов железнодорожной части.

Как сообщили в инфоцентре «Крымский мост», сооружение испытывают тяжелыми техническими железнодорожными составами. Каждый включает локомотив и 23 вагона с щебнем суммарным весом 2,4 тысячи тонн. Они по-разному перемещаются, а приборы и датчики фиксируют состояние опор и пролетных строений.

«Мы наблюдаем, как чувствуют себя конструкции снаружи и внутри под влиянием внешних факторов – это атмосферное давление, температура и влажность воздуха, ветровые, волновые и другие нагрузки. Также проверяем реакцию опор и пролетов на моделируемые нагрузки в режиме реального времени. Фактически испытываем растягивающие и сжимающие напряжения, которые будут возникать во время эксплуатации железнодорожной части моста», - рассказала директор НИИ диагностики Светлана БОХАНОВА.

На автодорожной арке сейчас работает 45 устройств, которые следят за ее состоянием в круглосуточном режиме. Данные поступают в Центр управления производством Крымского моста. Мониторинг показал, что все полученные параметры в норме, никаких деформаций за время работы путепровода не зафиксировано.