Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Мост

Мост через Керченский пролив

КРЫМСКИЙ МОСТ КАК ДРАЙВЕР РОСТА ТУРПОТОКА

(Вебсайт «Крымское эхо» от 29 августа 2019 года)

2,25 млн автомобилей проехало по Крымскому мосту за три летних месяца. Это почти на 8,5 % больше, чем за аналогичный период 2018 года (2,074 млн машин). Постепенный рост потока связан с увеличением объемов грузовых и пассажирских перевозок: почти 200 тысяч фур и 25 тысяч рейсовых и туристических автобусов пересекли пролив за лето. Сезонный трафик легковых автомобилей достиг высокого прошлогоднего показателя, связанного с запуском движения через Керченский пролив.

Строители подвели летние итоги работы моста с руководителем Федерального агентства по туризму Зариной Догузовой. Встреча прошла в Москве после осмотра интерактивной выставки в ГУМе, посвящённой Крымскому мосту. По словам главы ведомства, мост стал драйвером развития туризма в Крыму.

«В первую очередь, это авто- и мототуризм. 60 % отдыхающих с начала года приехали на полуостров на своем транспорте, чтобы путешествовать по живописным местам. Растет интерес к отдыху в Крыму в межсезонье. С мостом появилась возможность планировать поездку осенью или зимой, вне зависимости от штормов в Керченском проливе», — рассказала Зарина Догузова.

В Крым по мосту едут отдыхать из разных городов России. В основном это туристы из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Волгограда, Воронежа, Самары, Калуги, а также жители соседнего Краснодарского края. Многие кубанцы предпочитают проводить на полуострове выходные дни.

 «Этим летом пик сезонного потока пришелся на 12 августа: почти 36 тысяч машин пересекли пролив по мосту за 24 часа. В условиях плотного круглосуточного автотрафика все несущие конструкции отработали в штатном режиме. Мост готов к еще большим нагрузкам. Его перспективная расчетная пропускная способность – 40 тысяч автомобилей ежесуточно», — рассказал на встрече руководитель ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.

В целом с начала работы автодорожной части моста (с 16 мая 2018 года) по нему проехало около 7 млн машин. Это больше, чем перевезла Керченская паромная переправа с 2015 года (5,1 млн транспортных средств). За обслуживание 4-полосной дороги отвечают более 100 специалистов. Параллельно ведется технический надзор за состоянием опор и пролетных строений с помощью приборов и датчиков. Вся информация поступает в Центр управления производством Крымского моста на таманском берегу.

Железнодорожная часть моста – в процессе строительства. О нем на встрече в Москве рассказал заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. Он отметил, что все работы выполняются в соответствии с графиком.

«Первые поезда пойдут по мосту, как и планируется, в конце текущего года. Сейчас на стройплощадке продолжается устройство верхнего строения пути, его балластировка щебнем, рихтовка и выправка. Укладываются контррельсы – дополнительные рельсы внутри основной колеи. Они применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода. Продолжается установка стоек освещения и шумозащитных экранов. В сентябре начнется монтаж устройств поездной автоматики. На объекте занято почти 3 тысячи инженеров и рабочих».

Инфоцентр «Крымский мост»

Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla