Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Мост

Мост через Керченский пролив

В КРЫМУ УЛОЖИЛИ ПЕРВЫЙ КИЛОМЕТР ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА ПОДХОДЕ К КРЫМСКОМУ МОСТУ

(Вебсайт «Крыминформ» от 18 января 2019 года)

Строители уложили первый километр основного хода железнодорожного пути на подходе к Крымскому мосту на территории полуострова. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

«На сегодня выполнен первый километр рельсового пути главного хода, готово более 1,5 км станционных путей», – говорится в сообщении.

В инфоцентре добавили, что вместе с трассой строится новая станция Керчь-Южная с парком путей для грузовых, пассажирских и пригородных поездов. Действующая станция Багерово – на реконструкции. По проекту подхода, ее пропускная способность вырастет. Ведется переустройство девяти станционных путей, сооружение двух пассажирских платформ, пешеходного перехода, а также зданий и сооружений служебно-административного комплекса.

Председатель совета директоров компании «Строгазмонтаж», ведущей строительство, Аркадий Ротенберг сообщил, что все работы идут в графике. «Работы по строительству подходных путей и железнодорожной части Крымского моста скоординированы. На сегодня нет сомнений, что вся инфраструктура – и мост, и подходы – заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю текущего года. На строительстве ж/д части моста и подхода со стороны Крыма задействовано более 6 500 инженеров и рабочих, свыше 500 единиц техники», – цитирует Ротенберга инфоцентр «Крымский мост».

Железнодорожный подход к мосту со стороны Крымского полуострова – это двухпутная дорога второй технической категории. Ее длина – 18 км. Она свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе пять путепроводов.

Длина железнодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны Кубани составляет 40 км. Он соединит транспортный переход с железнодорожной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская. Сейчас степень готовности искусственных сооружений на подходе, включая мосты и путепроводы, составляет от 95 до 100%. Верхнее строение пути на таманском подходе готово в полном объеме. Собрано и уложено 163 стрелочных перевода, установлено свыше 2 500 опор и металлических стоек контактной сети

На строительстве железнодорожной части самого Крымского моста уже закончены свайные работы, в общей сложности под двухпутную железную дорогу забито почти три тысячи свай. Готовы все 307 опор высотой от 5 до 35 метров. На готовые участки мостового полотна уложено 11 из 38 км рельсошпальной решетки в обоих направлениях.

Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla