Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Мост

Мост через Керченский пролив

КРЫМСКИЙ МОСТ СОЕДИНИЛ БЕРЕГА ТАМАНИ И КЕРЧИ

(Газета «Крымские известия» от 21 декабря 2017 года)

Завершена сборка пролётных конструкций автодорожной части Крымского моста.

В канун Нового года полностью сформировано единое мостовое полотно между керченским и таманским берегами. Материк и полуостров соединили металлоконструкции общим весом более 100 тысяч тонн, которые держат 288 опор.

Как сообщил инфоцентр «Крымский мост», последние пролёты надвинуты с керченской стороны от опоры № 254 к фарватерной № 253. Для соединения пролётов с автодорожной аркой фарватера понадобилось почти 300 тысяч высокопрочных болтов и гаек, а длина сварных швов на этом участке достигает почти 30 километров.

— В канун Нового года мостостроители сомкнули два берега — крымский и таманский — с фарватерным участком, — рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. — Мы сформировали сплошную нитку мостовых пролётных строений автодорожной части, которая на протяжении 19 километров уже представляет собой единое целое.

Соединив мостовое полотно под автодорогу, строители заявили о полном выполнении производственного плана 2017 года и о солидном заделе на 2018-й. Так, буронабивные и призматические сваи погружены полностью, трубчатые — на 95 процентов от проекта. Готовы 455 из 595 опор, предусмотренных проектом (в том числе на месте все 288 опор под автодорогу).

Сейчас продолжается асфальтирование моста: эта работа выполнена почти на 50 процентов от проектного объёма. Укладка асфальта на морских пролётах начнётся в 2018 году. Не менее важна операция создания деформационных швов, которые уберегут мост от разрушительного воздействия перепадов температуры. Сегодня «наложено»  более 130 таких швов из 190 проектных. Впереди — создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, обустройство барьерного ограждения.

— Также планируется монтаж системы автоматического управления дорожным движением, — рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков. — Оно необходимо для управления дорожным движением и информирования водителей о текущей обстановке на сооружении.

Открыть автомобильное движение по мосту планируется до конца 2018 года.

С. МОРОЗОВ

wordpress themes
всё для сантехники