Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Мост

Мост через Керченский пролив

НА КРЫМСКОМ МОСТУ ПОЛОЖИЛИ ПЕРВЫЙ СЛОЙ АСФАЛЬТА

(Вебсайт news.mail.ru от 2 октября 2017 года)

Дорожное покрытие появилось на более чем 600 метрах будущей автодороги.

На строящемся Крымском мосту по направлению на полуостров уложили первый участок дороги длиной более чем 600 метров. По этому участку в будущем году поедут автомобили.

— Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия. После укладки асфальта нам предстоит выполнить еще комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения, — рассказал Юрий Сафонов, главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора.

Строители одновременно отрабатывают технологию устройства дорожного полотна в зонах, расположенных у деформационных швов.

— Такие швы — это металлические конструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок. По большей части трассы моста расстояние между швами составляет около 220 метров (четыре пролета). Задача дорожников — обеспечить формирование максимально ровной поверхности проезжей части, чтобы асфальт «слился» с деформационными швами так, что автомобилист не почувствовал какого-либо дискомфорта при их пересечении, — уточнили в инфоцентре «Крымский мост».

Напомним, строительство Крымского моста стартовало в феврале 2016 года, сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы. С тех пор погружено более 6000 свай из около 6700 свай трех типов, предусмотренных проектом. В том числе погружено более 4,6 тысячи трубосвай — основных свай проекта (это более 300 км стальной трубы).

wordpress themes
всё для сантехники