Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Мост

Мост через Керченский пролив

СТРОИТЕЛИ КРЫМСКОГО МОСТА ЗАВЕРШИЛИ ПОГРУЖЕНИЕ СВАЙ НА ПЕРВОМ УЧАСТКЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

(Вебсайт «Крыминформ» от 31 октября 2016 года)

Строители завершили свайные работы на первом участке строительства Крымского моста – между береговой линией и Тузлинской косой. Об этом сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

«На первом участке строительства моста через Керченский пролив завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор. Для этого строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи», – говорится в сообщении.

По словам руководителя строительных участков на Тузлинской косе Алексея Сорочинского, фундаменты всех опор железнодорожного моста на этом участке – это буронабивные сваи. «В разных опорах их разное количество – от 8 до 12 штук, а, например, в опоре №1 – в так называемом устое (береговая опора) – сразу 20 буронабивных столбов», – отметил он.

На автодорожной части моста с применением буронабивных свай создаются опоры с 1-й по 19-ю. В их фундаментах от 16 до 28 свай такого типа. Остальные опоры на этом участке формируются на трубчатых сваях.

В инфоцентре отметили, что для устройства буронабивных свай Крымского моста понадобилось более 27 тысяч кубометров бетона и 2,8 тысяч тонн арматуры. Всего для сооружения моста через Керченский пролив предстоит погрузить более 7 тысяч свай трех типов.

Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla