Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Мост

Мост через Керченский пролив

СТРОИТЕЛИ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА ЗАВЕРШИЛИ СВАЙНЫЕ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ УЧАСТКЕ

(Вебсайт news.mail.ru от 31 октября 2016 года)

Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке — это буронабивные сваи. В разных опорах разное количество — от 8 до 12 штук, а в опоре № 1 — сразу 20 буронабивных столбов, сообщает инфоцентр «Кpымcкий мocт».

На первом участке строительства Керченского моста — между береговой линией и Тузлинской косой — завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор, сообщает инфоцентр «Кpымcкий мocт».

Для завершения свайных работ на первом участке проекта строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи.

«Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке — это буронабивные сваи. В разных опорах разное количество — от 8 до 12 штук, а, например, в опоре № 1 — в так называемом устое (береговая опора) — сразу 20 буронабивных столбов», — цитирует ведомство руководителя строительных участков на Тузлинской косе Алексея Сорочинского.

На автодорожной части моста с применением буронабивных свай создаются опоры с первой по девятнадцатую. В их фундаментах от 16 до 28 свай такого типа. Остальные опоры на этом участке формируются на трубчатых сваях.

«Буронабивные сваи Крымского моста — это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной от 24 до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. На таманском берегу, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, применение такого типа свай — оптимальный вариант», — говорится в сообщении.

Для устройства буронабивных свай Крымского моста понадобилось более 27 тысяч кубометров бетона и 2,8 тысячи тонн арматуры. Обеспечить круглосуточную подачу строительных материалов позволило собственное производство арматурных каркасов и мобильные бетонные установки, развернутые на таманском берегу близ строительной площадки. На территории этих предприятий сформированы лаборатории для контроля качества выпускаемой продукции.

Всего для сооружения моста через Керченский пролив предстоит погрузить более 7 тысяч свай трех типов.

Работы по строительству Керченского моста развернуты на 8 участках — как на автодорожной, так и на железнодорожной составляющих. Погружено более 2,9 тысячи свай разного типа, готовы 154 опоры, в работе — еще более 140 опор, включая две фарватерные. Параллельно ведется монтаж пролетных строений, а на керченском берегу идет укрупнительная сборка из заводских элементов судоходных арочных пролетов.

Светлана Берило

Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla