Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Мост

Мост через Керченский пролив

КРЫМСКИЙ МОСТ ПРОШЁЛ ИСПЫТАНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЛЕДОВОЙ НАГРУЗКОЙ И УРАГАННЫМ ВЕТРОМ

(Вебсайт «Крыминформ» от 17 мая 2016 года)

Модель Крымского моста была проверена на прочность при максимальной ледовой нагрузке и ураганном ветре с порывами до 56 м/с ещё на этапе разработки проектной документации. Об этом сегодня сообщила пресс-служба федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань».

«Перед тем, как начать работу, мы детально проработали техническое задание. В первую очередь обратили внимание на гидрометеорологические условия района строительства моста – на ледовые образования, которые выносятся из Чёрного и Азовского морей. Задачей ледового бассейна стала проверка объекта в условиях максимальной ледовой нагрузки, которая может случиться раз в 100 лет», – сообщил начальник сектора ледовых исследований лаборатории Крыловского государственного научного центра, в котором проходили испытания модели свайных оснований моста, Алексей Добродеев.

По словам строителей, работоспособность Крымского моста в условиях сильного ветра изучалась в большой аэродинамической трубе. Модель пролётного строения, напечатанную на 3D-принтере в масштабе 1:50, «продули» ветром разной силы: от тихого и умеренного до штормового и ураганного с порывами до 56 м/с.

Строители отметили, что несущая способность свай на стройплощадке проверяется динамическим, акустическим и ультразвуковым методами. На поверхность трубчатых свай устанавливаются датчики, которые фиксируют амплитуду и частоту колебаний металлических стволов в процессе их забивки в грунт гидравлическими молотами. На основе полученных данных контролируется фактическая несущая способность свай. Надёжность контакта между бетоном, которым частично заполняются трубчатые сваи, и металлическим стволом проверялась в ходе натурных испытаний на специальном стенде с использованием более сотни датчиков.

Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla